Дикие животные 

 







 


1.Называть и показывать диких животных на картинках, фотографиях:

заяц, зайчонок, лиса, лисенок, белка, бельчонок, волк, волчонок, еж, ежонок, медведь, медвежонок, лось, лосёнок, кабан, поросёнок.


 

2.Называть и показывать части тела животного.

Голова, шея, туловище, хвост, лапы, уши, нос, глаза и т.д.

3.Называть, как подаёт голос:

волк воет (у-у-у-),

ёж пыхтит (фыркает) (ф-ф-ф),

медведь рычит (ы-ы-ы).

4.Называть жилище животных (Кто где живёт?).

Лиса живёт в - ...(в лесу в норе).    


   

Медведь живёт в - ... (в лесу в берлоге). 


 

Волк живёт – … (в лесу в логове).


 

Белка живёт в - ... (в лесу на дереве в дупле).


 

5.Называть и показывать детенышей животных.

У зайца – …зайчонок.

У лисы –…лисенок.

У белки – ... бельчонок.

У волка – ... волчонок.

У ежа – ... ежонок.

У медведя – ... медвежонок.


 

6.Образовывать существительные множественного числа:

Заяц – зайцы – много зайцев



 

 

 

 

 

 

Белка - ... (белки – много белок)




 

Волк - ... (волки – много волков)



 

Ёж - … (ежи – много ежей)



 

Медведь - ... (медведи – много медведей)


 

 


 

7.Образовывать уменьшительно-ласкательную

форму сущ-х.

Заяц -… (зайчик).

Лиса - ... (лисичка).

Белка - ... (белочка).

Ёж - ... (ёжик).

8. Употреблять существительные в форме родительного падежа.

У кого есть хвост? ... У ... (ежа, волка и т.д.)

9. Логическое задание.

Кем был ёж? ... (ежонком) и т.д.

Кем будет волчонок? ... (волком) и т.д.

10.Отгадывать загадки о животных. «Угадай, кто это?»

Кто большой, бурый, неуклюжий, косолапый? ... (медведь).

Кто трусливый, пушистый, летом - серый, а зимой – белый? …(заяц).

Кто серый, зубастый, страшный - …(волк).

Кто хитрая, пушистая, рыжая - …(лиса).

Кто серый, маленький, колючий - …(ёж).

Кто рыжий, маленький, прыгает по деревьям - …(белка)

11. Найди и раскрась всех животных на картинке.

 

Ссылки на использованные изображения

Комментариев нет:

Отправить комментарий