1. Объясните ребёнку, что птицы, которые зимуют у нас, называются зимующими.


2. Найдите вместе с ребёнком изображения вороны, воробья, голубя, дятла, синицы, снегиря. Наклейте их в тетрадь, подпишите, научите ребёнка узнавать этих птиц.
Побеседуйте о том, чем можно подкормить птиц зимой.

3.Поиграйте в игру «Один – много»
Воробей -…воробьи                       дятел – …дятлы
Ворона -…вороны                          синица -…синицы
Голубь -…голуби                            снегирь -…снегири

4. Сделайте вместе с ребенком птичку из бумаги и нарисуйте кормушку.
Поиграйте в такую игру:

Птичка к кормушке (что сделала?) …подлетела, прилетела.
Птичка от  кормушки (что сделала?) …отлетела;
Птичка в кормушку (что сделала?)…залетела; влетела; прилетела.
Птичка из кормушки (что сделала?)…улетела, вылетела.

5. Выучите любое стихотворение на выбор.

Снегири                                                     Синички
Вот на ветке, посмотри,                      Мерзнут лапки у синичек:
В красных майках снегири.                Плохо им без рукавичек,
Распушили перышки,                          Да и голодно в мороз…
Нежатся на солнышке.                        Я им семечек принес:
– Посмотрите-ка сюда,
Это – вкусная еда!..
На ладонь ко мне садятся,
Греют лапки. Не боятся.
В. Поляков


Комментариев нет:

Отправить комментарий